Условия возврата товара - Balmain
  • Русский
  • Українська
  • tel_ic

    Обратный звонок

    Пн-Вс 10:00 - 20:00

    Условия возврата товара

    Согласно Закона Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему состоянию принимаются только в момент доставки. Что касается законодательной базы, то в Законе “О защите прав потребителей” все сформулировано предельно четко: “Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению”.

    Товары не подлежащие возврату

    Как и в любом правиле, в непростом деле возврата товара есть исключения. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 “О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей” утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату). Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов и средств, предметов сангигиены, в этом перечне представлен полный список непродовольственных “невозвращенцев”. К ним относятся: – парфюмерно-косметические изделия; – зубные щетки; – расчески, гребешки и массажные щетки; – товары в аэрозольной упаковке; – инструменты для маникюра и педикюра; и другие, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина. В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании, названии производителя, оттенке, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежании ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа. Во всех остальных случаях, купленный товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену.

    Кабинет Министров Украины вынес постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция относится к сегменту товаров, не подлежащих возврату после приобретения. Помимо косметическо-парфюмерных продуктов, обменять нельзя нижнее белье, средства личной гигиены, детские товары, инструменты для маникюра и педикюра. Мы всегда идем навстречу нашим  покупателям и предоставляем возможность обменять приобретенный товар при соблюдении нескольких условий.

    Что можно обменять?

    В ассортименте продукции нашего магазина представлено большое число товарных позиций из разных категорий. Вы можете осуществить возврат в течение 3-х дней после получения приобретенного товара, если он:

    • не включен в перечень исключений к Закону о защите прав потребителей (Постановление Кабинета Министров Украины №172 19.03.1994);
    • может быть причислен к товарам ненадлежащего качества;
    • не соответствует описанию вложения посылки (количество позиций, комплектация, вид упаковки);
    • не был использован после получения;
    • находится в том же виде, в котором был приобретен (в наличии оригинальная упаковка, информационные вкладыши);
    • является именно той товарной позицией, которая была куплена в нашем интернет-магазине.

    Важно! Всегда проверяйте комплектность посылки и ее соответствие описи непосредственно при получении в отделении перевозчика.

    Как обменять или вернуть товар?

    Если приобретенная продукция может быть отнесена к одной из категорий несоответствия и все требования к возвращаемому товару соблюдены, покупателю необходимо совершить несколько несложных действий:

    1. Cфотографируйте в хорошем качестве сам товар, присутствующий брак, этикетки, упаковку;
    2. Пришлите на почту интернет-магазина info@balmainhair.com.ua все фото, добавив письмо c отметкой «Возврат»;
    3. Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей возврата или обмена.

    Важно! Если оригинальная упаковка товарной позиции не сохранена, нарушена, имеет следы использования возврат не может быть осуществлен.

    Как происходит возврат средств?

    Если товар возвращается на условиях «Возврата», а не обмена, деньги будут возвращены путем банковского перевода на тот расчетный счет, который указал покупатель. После получения нами товара возврат денежных средств будет произведен в течение 5 рабочих дней.

    Что стоит знать?

    • Всегда осматривайте товар при получении в присутствии сотрудника почтовой службы, курьера нашего маркета, при самовывозе;
    • Мы не принимаем товар, который уже был в употреблении, носит следы использования или упаковка которого отсутствует;
    • О несоответствии внешнего вида товара необходимо сообщить сразу при вскрытии посылки;
    • Если в присутствии курьера, сотрудника почтовой службы, менеджера при самовывозе товар не был обозначен как несоответствующий заявленному, претензии к его качеству не принимаются и возврат осуществлен быть не может.

     

     

    cross

    Спасибо, Ваш товар добавлен в корзину!